Вторник, 01.07.2025, 21:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт
МБОУ Острожская СОШ

Разделы сайта
Безопасная среда
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

Основные сведения
а) полное и сокращенное наименование Организации отдыхаПолное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Острожская средняя общеобразовательная школа"
сокращенное наименование: МБОУ "Острожская СОШ"
 
б) ФИО руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателяДиректор МБОУ "Острожская СОШ" - Солодянкина Ольга Валентиновна 
 
в) организационно-правовая форма Организации отдыхаУчреждение
 
г) тип Организации отдыхаПришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
 
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

МБОУ "Острожская СОШ" (село Острожка, ул. Зеленая, 23) – «Наследники Победы»;

МБОУ "Острожская СОШ" СП Андреевская школа - детский сад (село Андреевка, ул. Школьная, 3) – «Радуга»;

МБОУ "Острожская СОШ" СП Беляевская школа - детский сад (село Беляевка,  ул. Камская, 24) – «Камский хуторок»;

МБОУ "Острожская СОШ" СП Казанская школа - детский сад (село Казанка,  ул. Садовая, 1) – «Время Первых: Следуй за мечтой!»

 
е) режим и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим работы Организации отдыха: сезонный, в каникулярное время

График работы Организации отдыха и филиалов

Документы
а) учредительные документы Организации отдыха

Устав МБОУ "Острожская СОШ"

Приказ УМУ администрации Оханского МО от 26.03.2025 г. № 81 "Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в 2025 году"

Приказ МБОУ "Острожская СОШ" от 27.03.2025 г. № 89 "Об организации детского лагеря с дневным пребыванием детей и лагеря досуга и отдыха на базе МБОУ "Острожская СОШ"

Положение о структурном подразделении "Лагерь с дневным пребыванием детей"

 
б) правила нахождения на территории Организации отдыха

Правила нахождения на территории Лагеря с дневным пребыванием детей

 
в) программа и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

Программа профильной смены Движения Первых для лагеря с дневным пребыванием "Смена первых: Наследники Победы"

Программа лагеря с дневным пребыванием "Радуга" "Следствие ведут знатоки"

Программа лагеря с дневным пребыванием "Камский хуторок" "Патриот"

Программа лагеря с дневным пребыванием «Время Первых: Следуй за мечтой!»

г) программа развития Организации отдыха (при наличии)отсутствует

 

Руководство

Пирожкова Юлия Викторовна, заместителя директора, начальник лагеря «Наследники Победы»;

Хорошева Тамара Эдуардовна, педагога-организатора, начальник лагеря «Радуга»;

Нефедова Галина Петровна, педагога-организатор, начальник лагеря «Камский хуторок»;

Попова Марина Николаевна, педагога-организатора, начальник лагеря «Время Первых: Следуй за мечтой!»

 

Педагогический и вожатский состав

ЛДП "Смена первых: Наследники Победы"

ЛДП "Радуга"

ЛДП "Камский хуторок"

ЛДП «Следуй за мечтой!»

 

Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха

8(34279)37368 - Пирожкова Юлия Викторовна, заместителя директора, начальник лагеря «Наследники Победы»;

8(34279)34580, 34409 - Хорошева Тамара Эдуардовна, педагога-организатора, начальник лагеря «Радуга»;

8(34279)34660 - Нефедова Галина Петровна, педагога-организатор, начальник лагеря «Камский хуторок»;

8(34279)35173 - Попова Марина Николаевна, педагога-организатора, начальник лагеря «Время Первых: Следуй за мечтой!»

 
б) адрес электронной почты Организации отдыхаostr-school@yandex.ru
 
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции618103 Пермский край, Оханский район, с. Острожка, ул. Зеленая, д. 23

 

Деятельность

а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию 
Возрастная категория детей принимаемых в лагерь с дневным пребыванием с 7 до 17 лет

 

б) о датах проведения смен

Сроки работы лагерей – с «02» июня 2025 г. по «22» июня 2025 г;

Количество смен – 1;

Продолжительность работы смены – 21 день

Сроки работы первой смены – с «02» июня 2025 г. по «22» июня 2025 г.

 

О количестве мест в лагерь с дневным пребыванием

«Наследники Победы»» - 130 человек;

«Радуга» - 20 человек;

«Камский хуторок» - 40 человек;

«Время Первых: Следуй за мечтой!» – 25 человек.

 

О режиме пребывания детей в лагере

Элементы режима дня

Пребывание детей

с 8.30 до 14.30 часов

Сбор детей, зарядка

8.30 - 9.00

Утренняя линейка

9.00 - 9.10

Завтрак

9.10 – 9.30; 9.30 – 9.50

Работа по плану отрядов, общественно полезный труд, работа кружков и секций

10.00 – 12.00

Оздоровительные процедуры, прогулки

12.00 - 13.00

Обед

13.00 – 13.30; 13.30 – 14.00

Свободное время 

13.30-14.30

Уход домой

14.30

 

Материально - техническое обеспечение и оснащенность Организации

 

а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов  и дате проведения их капитального ремонта

Наименование организации

Дата ввода в эксплуатацию

Дата проведения капитального ремонта

МБОУ "Острожская СОШ" 

1973 г.

2022 г.

МБОУ "Острожская СОШ" СП Андреевская школа - детский сад 

1983 г.

2019 г.

МБОУ "Острожская СОШ" СП Беляевская школа - детский сад 

1966 г.

2014 г.

МБОУ "Острожская СОШ" СП Казанская школа - детский сад 

1986 г.

2016 г.

 

б) об условиях проживания детей в Организации отдыхаПроживание детей в лагере с дневным пребыванием НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО

 

в) об условиях питания детей в Организации отдыха
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 151 м2. Количество посадочных мест - 150. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 219 руб.53 коп. в день на 1-го ребенка.

 

г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Используются помещения в здании школы на 1 и 2 этажах: 10 кабинетов, спортивный и актовый залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
Библиотека расположена на первом этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
Имеются 4 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.
Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с ГБУЗ ПК "Оханская ЦРБ".

 

д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности 

 

Вся территория школы ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха

 

Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией

 

а) сведения о порядке оказания платных услугПлатных услуг Организация не оказывает

 

б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевкиПутевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 219,53 руб. в день на 1-го ребенка

 

в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)Отсутствуют

 

г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

1. Заявление родителей (законных представителей).

 2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

 

 

д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  Перечень вещей для летнего лагеря

 

Доступная среда

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу. Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке.

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
- Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания :
- Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
- Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1973 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании на входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
- Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии):
- Водные объекты отсутствуют

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
- Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:
- Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:
- Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.

к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. Компьютерный класс доступен для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
- Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:
- Отсутствует.

н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:
- Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов, согласно Приказу МБОУ "Острожская СОШ" № 147/1 от 18.10.2024 г. "Об утверждении положения о порядке допуска собаки-поводыря в МБОУ "Острожская СОШ"

Вход на сайт
Поиск
Электронные образовательные ресурсы
Образование Оханского муниципального округа

Горячая линия для обращения граждан по вопросам образования:
- 3-17-64 - начальник отдела образования Дурновцева Маргарита Владиславовна;
по вопросам дошкольного образования:
- 3-03-84 - специалист отдела образования Зачерновских Раиса Анатольевна

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031