Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Приказ УМУ администрации Оханского МО от 26.03.2025 г. № 81 "Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в 2025 году" Приказ МБОУ "Острожская СОШ" от 27.03.2025 г. № 89 "Об организации детского лагеря с дневным пребыванием детей и лагеря досуга и отдыха на базе МБОУ "Острожская СОШ" Положение о структурном подразделении "Лагерь с дневным пребыванием детей" Правила нахождения на территории Лагеря с дневным пребыванием детей Программа профильной смены Движения Первых для лагеря с дневным пребыванием "Смена первых: Наследники Победы" Программа лагеря с дневным пребыванием "Радуга" "Следствие ведут знатоки" Программа лагеря с дневным пребыванием "Камский хуторок" "Патриот" Программа лагеря с дневным пребыванием «Время Первых: Следуй за мечтой!» |
Пирожкова Юлия Викторовна, заместителя директора, начальник лагеря «Наследники Победы»; Хорошева Тамара Эдуардовна, педагога-организатора, начальник лагеря «Радуга»; Нефедова Галина Петровна, педагога-организатор, начальник лагеря «Камский хуторок»; Попова Марина Николаевна, педагога-организатора, начальник лагеря «Время Первых: Следуй за мечтой!» |
8(34279)37368 - Пирожкова Юлия Викторовна, заместителя директора, начальник лагеря «Наследники Победы»;
8(34279)34580, 34409 - Хорошева Тамара Эдуардовна, педагога-организатора, начальник лагеря «Радуга»;
8(34279)34660 - Нефедова Галина Петровна, педагога-организатор, начальник лагеря «Камский хуторок»;
8(34279)35173 - Попова Марина Николаевна, педагога-организатора, начальник лагеря «Время Первых: Следуй за мечтой!»
Деятельность
Возрастная категория детей принимаемых в лагерь с дневным пребыванием с 7 до 17 лет |
Сроки работы лагерей – с «02» июня 2025 г. по «22» июня 2025 г; Количество смен – 1; Продолжительность работы смены – 21 день Сроки работы первой смены – с «02» июня 2025 г. по «22» июня 2025 г. |
«Наследники Победы»» - 130 человек; «Радуга» - 20 человек; «Камский хуторок» - 40 человек; «Время Первых: Следуй за мечтой!» – 25 человек. |
|
Материально - техническое обеспечение и оснащенность Организации
Наименование организации |
Дата ввода в эксплуатацию |
Дата проведения капитального ремонта |
МБОУ "Острожская СОШ" |
1973 г. |
2022 г. |
МБОУ "Острожская СОШ" СП Андреевская школа - детский сад |
1983 г. |
2019 г. |
МБОУ "Острожская СОШ" СП Беляевская школа - детский сад |
1966 г. |
2014 г. |
МБОУ "Острожская СОШ" СП Казанская школа - детский сад |
1986 г. |
2016 г. |
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 151 м2. Количество посадочных мест - 150. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам. Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 219 руб.53 коп. в день на 1-го ребенка. |
Используются помещения в здании школы на 1 и 2 этажах: 10 кабинетов, спортивный и актовый залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке. Библиотека расположена на первом этаже здания, занимает изолированное, приспособленное помещение. Оборудована книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря. Имеются 4 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока. Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с ГБУЗ ПК "Оханская ЦРБ". |
Вся территория школы ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха
Услуги, в том числе платные, предоставляемые Организацией
1. Заявление родителей (законных представителей).
2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.
3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания : г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: |